как найти подшипник
корзина
Выберите товар
и добавьте его в корзину.
МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ПОДШИПНИКИ
ПО ВСЕЙ РОССИИ

Каталог

Полезно знать

29.12.2016 Дорогие покупатели, поздравляем вас с наступающими праздниками и сообщаем вам об изменении графика работы наших магазинов.

26.12.2015 Дорогие друзья, поздравляем вас с наступающими праздниками и сообщаем об изменениях в графике работы

Узнать больше



THB

Классификация подшипников качения

Подшипником называют опору или направляющую, определяющую положение движущихся частей по отношению к другим частям механизма.

Подшипники качения работают преимущественно при трении качения и состоят из двух колец, тел качения и сепаратора, отделяющего тела качения друг от друга, удерживающего на равном расстоянии и направляющего их движение. По наружной поверхности внутреннего кольца и внутренней поверхности наружного кольца (на торцевых поверхностях колец упорных подшипников качения) выполняют желоба – дорожки качения, по которым при работе подшипника катятся тела качения.

В некоторых узлах машин в целях уменьшения габаритов, а так же повышения точности и жестокости применяют так называемые совмещенные опоры: дорожки качения при этом выполняют непосредственно на валу или на поверхности корпсуной детали.

Некоторые подшипники качения изготавливают без сепаратора. Такие подшипники имеют большое число тел качения и большую грузоподъемность. Однако предельные частоты вращения безсепараторных подшипников значительно ниже вследствие повышенных моментов сопротивления вращению.

Нагружающие подшипник силы подразделяют на:

  • радиальную, действующую в направлении, перпендикулярном оси подшипника.
  • осевую, действующую в направлении, параллельном оси подшипника.
    Подшипники качения классифицируют по следующим признакам:
  • по форме тел качения – шариковые и роликовые, причем последние могут быть с роликами: цилиндрическими короткими, длинными и игольчатыми, а так же бочкообразными, коническими и витыми — пустотелыми.
  • по направлению воспринимаемой нагрузки – радиальные, предназначенные для восприятия только радиальных или преимущественно радиальных сил; радиально — упорные – для восприятия радиальных и осевых сил; подшипники регулируемых типов без осевой нагрузки работать не могут; упорные – для восприятия осевых сил, радиальную силу не воспринимают; упорно — радиальные – для восприятия осевых и небольших радиальных сил;
  • по числу рядов тел качения – одно, двух и четырехрядные;
  • по основным конструктивным признакам – самоустанавливающиеся и несамоустанавливающиеся; с цилиндрическим или конусным отверстием внутреннего кольца, сдвоенные и др.

Кроме основных подшипников каждого типа выпускают их конструктивные разновидности. Маркировка подшипников состоит из условного обозначения и стандартизована в соответствии ГОСТ 3189-89 и условного обозначения завода-изготовителя.

10.11.2011, 5832 просмотра.

Товар успешно добавлен в корзину!


Продолжить покупки (закрыть окно) Оформить заказ

Как найти подшипник, сальник:

1) Если у вас имеется номер подшипника или сальника, введите его в строке поиска, например GE60ES или 20019960B. На странице с результатами поиска отобразятся все подходящие товары.

2) Если известны размеры детали - укажите их в поиске следующим образом:

d*D*h

где d - внутренний диаметр, D - наружный диаметр, h - высота.
Например, 19*27.5*6, где внутренний диаметр 19, наружный диаметр 27.5, высота 6.
Если вы не знаете всех размеров - укажите те, что вам известны.

3) Размеры указываются через звездочку *. Двойные размеры указываются через наклонную черту /, например 19/25*27.5*6, при этом большее значение указывает вторым.
Дробные размеры могут указываться как через точку, так и через запятую. Например, 27.5 или 27,5

4) Если вы не смогли найти подходящий подшипник, сальник через поиск - воспользуйтесь нашим каталогом для самостоятельного подбора

5) Помимо подшипников и сальников вы всегда можете приобрести на нашем сайте специнструмент для работы с этим типом товара, а именно съемники и наборы оправок

Закрыть окно